В каталоге компаний – 20397
Бесплатных объявлений – 2677
Сайтов-конструкторов – 79

Поиск : Создать сайт


Сайтограф Нижний Новгород / Статьи / Экономика / Долой нелегальных перевозчиков!

Долой нелегальных перевозчиков!

Долой нелегальных перевозчиков! В соответствии с новым положением об организации транспортного обслуживания в городе, были утверждены специальные критерии, налагаемые на коммерческих перевозчиков. Чтобы иметь право на совершение пассажирских перевозок, владельцы этого бизнеса должны будут принять участие в конкурсе, и только те перевозчики, которые смогут предоставить наиболее комфортное и безопасное обслуживание, получат право на обслуживание пассажиров.

Отбор будет проводиться по балльной шкале. К примеру, если участник конкурса имеет в своем распоряжении автобусы, которым больше 5 лет, то с него будут сняты целых 50 баллов. И, наоборот, по 20 баллов будут получать в свой резерв те перевозчики, в парке которых нет ни одного автобуса старше 1 года. Минус 50 баллов будет сниматься с тех перевозчиков, на счету которых имеется хотя бы 1 ДТП со смертельным исходом по вине водителя. А вот те предприниматели, в резерве которых числятся собственная автомойка, производственная база и т.д. будут вознаграждены дополнительными баллами. И, наконец, самый доступный и легкий способ подзаработать баллы – это перекрасить свои автобусы в единую цветовую гамму, установленную администрацией города.
За каждый автобус, перекрашенный в административный цвет, извозчику начисляется по 5 баллов.

Однако вопреки этим нововведениям депутаты, равно как и глава региональной администрации Олег Кондрашов, сильно сомневаются в их эффективности. Ведь перекрасить автобусы в нужный цвет – плевое дело, а вот как же не лишится баллов за «возраст» автобусов и уже имевшихся на практике ДТП?
Олег Кондрашов уверен, как никто, борьба с нелегальными перевозчиками даже сложнее борьбы с незаконными продавцами дынь.
За ночь последние выставляют по 50-60 палаток, а чтобы привлечь их к административной ответственности, потребуется год судебных тяжб – за это время можно реализовать не один урожай бахчевых.
А пока суд да дело, палатку подвинут на 5 метров и всё – можно новое судебное разбирательство начинать.

Такой же беспредел царит и в сфере транспортных перевозок. Нет, увы, управы на нелегальных предпринимателей, потому что все они на короткой ноге с представителями госаппарата. В этот бизнес обычным смертным вход, что называется, воспрещен.

Руководитель регионального транспортного департамента Олег Семечкин настроен более оптимистично. Он считает, что новые правила помогут очистить город от нелегальных перевозчиков, коих на данный момент около 30% от общего числа предпринимателей.

Депутат Анисимов уверен, что вот такой метод естественного отбора перевозчиков позволит обеспечить и безопасность на дорогах Нижнего Новгорода, и комфорт пассажирам. Он призывает экипировать все автобусы видеорегистраторами и информационными табличками, в которых лошадиными буквами будет написаны телефоны для приема жалоб.

Но как было замечено в ходе совещания, даже те 70% легальных перевозчиков, обслуживающих в настоящий момент нижегородских пассажиров автобусов, не предоставляют им должного уровня комфорта и безопасности по той простой причине, что на дороги выезжают старые автобусы, и управляют ими далеко не лучшие шоферы. Больше того – эти развалюхи на 4-х колесах не проходят ни малейшего технического контроля перед выездом, также как не проходят медицинского контроля собственно водители. Покупка нового автобуса требует огромных затрат – порядка 5 миллионов рублей, а с водителями ситуация обстоит таким образом, что берут практически всех, потому что вакантных мест больше, нежели соискателей.

Поступают многочисленные жалобы от пассажиров по поводу курения водителей, но, увы, запретить им курить и уволить с работы их не могут по экономическим соображениям – в настоящий момент дефицит в водителях составляет 20-30%, чем и объясняется их безнаказанность.
Другие проблемы, которые вносят смуту в безопасность и комфорт на дорогах – неравномерное распределение пассажиропотока и пробки.

К примеру, есть параллельные маршруты, владельцы которых уже сейчас влачат жалкое существование и перевозят своих пассажиров на арендованных автобусах. А что значит арендованный автобус? Это говорит о том, что никакой юридической ответственности такой вот предприниматель не несет, поэтому ни безопасность на дороге, ни адекватность водителя его особо не беспокоят. Главное – окупить аренду и с минимальными затратами.

Что уж говорить о покупке новых транспортных средств? И какие гарантии может дать региональная власть, что через год-полтора пассажиропоток не сократится вдвое, что не объявится очередной конкурент с параллельным маршрутом?
Вопросы эти остаются на данный момент открытыми, а значит, и о реализации нового законопроекта в сфере пассажирских перевозок говорить пока не приходится.

По материалам http://www.nn.ru/info/news/nelegalov_v_nizhnem_novgorode_budut_izgonyat_s_gorodskikh_marshrutov.html

Иллюстрация взята с http://www.bus-bus.ru/
Просмотров: 3456





Читайте также:
А если не будем платить, отключат лифт?
Долой нелегальных перевозчиков!
Автомобиль не роскошь, а средство загромождения
Остерегайтесь неразумных покупок

На правах рекламы

Смотрите также:

Город Нижний Новгород.Сайтограф поможет создать сайт бесплатно